Еврейское счастье. Фильму В. Познера и «палестинскому» народу посвящается.

Это выступление на радио РЭКА посвящено фильму В. Познера и И. Урганта "Еврейское счастье".
С момента выхода фильма у меня не было, пожалуй, ни одной экскурсии, чтобы туристы не спросили меня, что я об этом думаю.
Фильм на мой взгляд плохой. Они не раскрыли темы, которую сами обозначили в начале первой серии. Познер всем своим видом показывал высокомерие белого европейского интеллектуала по отношению к местным народам, но самое страшное - насмотревшись этого фильма многие стали думать об Израиле, а значит и обо мне, как об агрессоре, отобравшем палестинскую землю.

О том, что такое Палестина и кто такие палестинцы эта передача.

Я не успел рассказать очень многого. В этом блоге обязательно выйдет подробная статья на эту тему. Как говорится, следите за обновлениями… Но одно должно быть абсолютно понятно любому: и другу и врагу – Израиль это наша земля, другой у нас просто нет. А Иудея, оккупированная иудеями – это нонсенс.

Я хочу попробовать дать возможность оставлять комментарии к этой передаче. Надеюсь, что они будут достойны.


 
НЕ ЗАБУДЬТЕ

1 комментарий:

  1. Перед тем как комментировать , позвольте узнать ваше Понимание тех самых важных слов стоящих в название фильма : "счастье" и "еврей" ?
    С нетерпением жду подробную , профессиональную , этичную , непредвзятую , продуктивную критическую разборку фильма. С ув. , Леви . Израиль.27.02.16

    ОтветитьУдалить