День Катастрофы и героизма европейского еврейства. 2016-й год. Часть I.


Тема Катастрофы, казалось бы, достаточно известна. Однако в своих передачах, экскурсиях, повествованиях на эту тему, я стараюсь показать, может быть, вполне известные факты под новым углом зрения. 
 Я рассказываю не только об известных Праведниках мира, спасавших евреев, но и о тех, кто евреев спасал, но, видимо, никогда не получит почётного звания. 
Я рассказываю о французских евреях, воевавших за свободу Франции в России и русских дворянах, отдавших свои жизни за освобождение Родины во Франции и помогавших избежать гибели французским евреям... 
Я рассказываю о величии отдельных людей разных национальностей и безразличии к судьбам истребляемого народа огромных и сильных государств... 
Я рассказываю о том, почему так важно для евреев иметь своё государство...



НЕ ЗАБУДЬТЕ