Насколько безопасно ехать в Израиль. Октябрь 2015-го года. Видеоролик.

Собираясь в дорогу любой здравомыслящий человек, естественно, интересуется что брать с собой в тур, каковы климат и погода в той стране куда едет путешественник в период его отпуска, необходимы ли какие-либо прививки, если турист собирается посещать некие экзотические страны, но только отправляясь в Израиль люди помимо всего прочего интересуются насколько БЕЗОПАСНО подобное предприятие...
Вопросы о том на сколько возможна экскурсия в Иерусалим или Иерихон - для нас дело обычное, но в последнее время мне несколько раз приходилось отвечать на просто фантастические вопросы! А когда меня спросили... в прочем... смотрите сами...
Я намерено не комментировал ни единого кадра, чтобы Вы могли самостоятельно составить мнение об увиденном.
Да... Я вовсе не Феллини и понимаю, что у данного материала, скорее всего, есть "кинематографические изъяны", но мне очень хотелось, чтобы у вас была объективная информация об истинном положении дел в моей стране.

 
НЕ ЗАБУДЬТЕ